- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Факторный анализ системы управления на предприятии (организации, фирме)"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Факторный анализ системы управления на предприятии (организации, фирме)"
Узнать ценуПохожие темы:
- Факторный анализ системы управления на предприятии (организации, фирме)
- Факторный анализ эффективности антикризисного управления на предприятии (организации, фирме)
- Анализ действующей системы управления качеством и разработка предложений по ее совершенствованию на предприятии (организации, фирме)
- Анализ мирового опыта совершенствования системы управления персоналом в фирме (в фирме, на предприятии)
- Документальная подготовка системы управления качеством на предприятии (организации, фирме)
Образцы выполненных работ
W012649
Особенности организации управления качеством на данном предприятии 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ 1.1. Основные принципы управления качеством услуг в предприятиях туристской индустрии 1.2. Факторы обеспечения качества туристских услуг 1.3. Контроль и оценка управления качества услуг 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ «ГЕО-СПА КУРОРТ НОВАХОФФ» 2.1. Общая характеристика предприятия туристской индустрии «Гео-спа курорт Новахофф» 2.2. Исследование внешней и внутренней среды организации 2.3 Оценка качества предоставляемых услуг в «Гео-спа курорт Новахофф» 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ «ГЕО-СПА КУРОРТ НОВАХОФФ» 3.1. Предложения по совершенствованию системы качества предоставляемых услуг 3.2. Модель управления качеством туристских услуг в «ГЕО-СПА КУРОРТ НОВАХОФФ» 3.3. Оценка эффективности внедрения предложенной модели ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Актуальность темы исследования определяется тем, что в настоящее врем |
R001462
Совершенствование системы управления качеством продукции на предприятии Частное образовательное учреждение Высшего образования «Самарская гуманитарная академия» Кафедра Менеджмента Направление 38.03.02 Менеджмент СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «МАКРОН») Выпускная квалификационная (дипломная) работа Выполнил студент 4 курса С– БМн 342Т группы Колпиков Дмитрий Александрович (подпись) Научный руководитель профессор Руденко Александр Алексеевич (подпись) Работа защищена «» _ 2016 г. Оценка _ Допустить к защите Зав. кафедрой д.э.н., профессор Сахчинская Н.С. Самара 2016 г. Реферат Дипломная работа содержит 108 страниц, в ней 3 приложения, 20 таблиц, 14 формул, 19 рисунков, количество использованных источников 55. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «МАКРОН») Цель исследования - анализ управления качеством на производственном предприятии и разработка мероприятий по его совершенствованию. Объектом исследования является общество с ограниченной ответственнос |
W006272
Организационно-экономическая характеристика предприятия 3 1 Теоретические предпосылки управления качеством на современном предприятии 5 1.1 Понятие и содержание управления качеством на предприятии 5 1.2 Обзор существующих систем качества 9 2 Анализ особенностей управления качеством на ООО Фирма «ТЕХНОКОН М ЛТД» 15 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 15 2.2. Оценка эффективности действующей системы управления качеством на ООО Фирма «ТЕХНОКОН М ЛТД» 18 3 Внедрение интегрированной системы менеджмента качества ООО Фирма «ТЕХНОКОН М ЛТД» 26 Заключение 36 Список используемой литературы 39 Проблема качества продукции несет в современном мире универсальный характер. От того, насколько благополучно она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни страны. Качество продукции, а также его эксплуатационная безопасность и надежность, уровень послепродажного обслуживания и дизайн являются для нынешнего потребителя важнейшими критериями при совершении покупки и, таким образом, обусловливают успех организации на |
W003233
Анализ организации системы управления запасами на предприятии ООО «НПП «Тасма» 2 1. Теоретические основы управления запасами на предприятии 4 1.1. Экономическое содержание системы управления запасами 4 1.2. Классификация моделей управления запасами 13 1.3. Особенности управления запасами в машиностроительной отрасли 28 2. Исследование системы управления запасами на предприятии ООО «НПП «Тасма» 37 2.1. Экономическая характеристика предприятия ООО «НПП «Тасма» 37 2.2. Анализ организации системы управления запасами на предприятии ООО «НПП «Тасма» 46 2.3 Оценка эффективности управления запасами на предприятии ООО «НПП «Тасма» 55 3. Совершенствование системы управления запасами в ООО «НПП «Тасма» 64 3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления запасами в ООО «НПП «Тасма» 64 3.2. Расчет эффективности предложенных мероприятий 68 3.3. Направление дальнейшего совершенствования системы управления запасами в ООО «НПП «Тасма» 76 Заключение 86 Список использованной литературы 90 Приложения 94 Современный этап развития экономики в условиях ее нестаби |
R001759
Управление качеством организации Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет» Институт управления, экономики и финансов Кафедра общего менеджмента Курсовая работа Управление качеством организации Автор курсовой работы Ахатова И. Направление 38.03.02 - Менеджмент Группа 14.6 - 610 Научный руководитель к.э.н., доцент «» _ 2017 г. Казань 2017 .3 1. Качество и значение управления им в условиях рыночной экономики5 1.1 Понятие, сущность и системный подход в управлении качеством5 1.2 Разработка и внедрение систем качества в организациях.10 2. Системы управления качеством на примере ОАО «Обувная фабрика «Спартак».17 2.1 Краткая характеристика ОАО «Обувная фабрика «Спартак»17 2.2Организация управления качеством в ОАО «Обувная фабрика «Спартак».20 2.3 Рекомендации по повышению эффективности управления качеством ОАО «Обувная фабрика «Спартак»30 Заключение.36 Список использованныхисточн |